Каннские львы/Сannes lions — правильная реклама (часть 2)



Каннские_львы_Сannes_lionsПорой случается, что пятиминутка-короткометражка вызывает интереса и восторга больше, чем полуторачасовой фильм. Фестиваль Каннские львы (Сannes lions) представляет миру как раз такие микрошедевры. Порой, смотришь эти ролики и понимаешь, что эти одноразовые, одноидейные рекламки стоят больше, чем весь прейскурант центрального кинотеатра. Кратко, четко, насыщенно, емко, ни убавить и не прибавить — эти ролики уже более полувека радуют охочий до качественных зрелищ народ.

По телевизору такое показывали, насколько я помню, лишь по Энтерфильму. Этот канал был изначально ориентирован на кино, артхаус, различные нетривиальные вещи, а Каннских львов на нем крутили между длиннющими рекламными блоками или между кусочно поделенным фильмом. Там-то я первый раз и увидел это.

Отвлекся, однако. Продолжаю недавно начатую тему.

Сказ о креативном, но бесполезном убийстве времени.

Огорчаешься, что работаешь на дядю? У некоторых дела еще хуже.

Вообще дичь какая-то. :) Смеялся от неожиданности.

Первый раз такое откровение от рекламодателей вижу. Охренеть можно, даже учитывая, что это Каннские львы. :)

Теорвер. Всем математикам посвящается. Делить на части два подряд идущих ролика не стал.

Будь осторожен, следи за собой. За собой, педалью газа и тем, кто с тобой сидит в салоне.

Последний ролик примечателен тем, что относится к категории социальной рекламы, которую я очень люблю. Во-первых, это пропаганда по-настоящему хороших дел, правильного поведения и отношения к различным вещам. Во-вторых, социальная реклама практически всегда получается интересной. Все, что я видел, читал или слышал, независимо от страны и вектора направленности, в общем, вся виденная мною реклама была на очень высоком уровне.

В Украине я ее видел не так много, как хотелось. Зато, к примеру, в Санкт-Петербурге ее немеренно. Про алкоголь, сигареты, чистоту, чтение, образование, донорство, здоровье — всего вдосталь.

Наверное, то, что она мне так нравится, обусловлено еще и тем, что цель социальной рекламы не сводится к тому, чтобы впарить мне какой-нибудь ширпотреп, будь-то стремные шмотки, жрачка или новый телевизор. Это вещь другого сорта: идейного, нематериального, не побоюсь этого опасного слова, духовного. Очень приятно иногда встречать среди потреблядской агитации что-то чистое и свежее, не предназначенное для зомбирования населения.

Каннские львы — неимоверный рулез. Ура! Ура! Ура!

Чертовски приятно, что вы читаете мои заметки. Пользуясь случаем, попытаюсь вас заманить на email-рассылку или rss-ленту. После подписки на уведомления о новых статьях вам останется лишь следить за своей почтой — все новости будут мгновенно приходить на ваш адрес.


Поделиться интересной заметкой в соцсетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс


15 Декабрь 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в Интересное

Ребята, буду рад вашим комментариям :)

Система Orphus

 

Подписка на RSS

Получать уведомления на E-mail