Каннские львы/Сannes lions — правильная реклама (часть 1)



Каннские_львы_(Сannes_lions) Считаю, было бы преступлением пропустить мимо внимания такое явление, как Каннские львы (Cannes Lions). Если кто вдруг не знает — это такая реклама. Но не такая, к какой мы привыкли, а... хорошая.

Да уж... «Хорошая реклама» — странно звучит, правда? Чувствуется какое-то несочетание, какая-то противоестественность в этих двух словах, второе из которых у рядового гражданина обычно вызывает чуть ли не ненависть. Я вас понимаю, фигли, ведь сам точно такой же.

Вначале немного лирики. Телевизор я перестал смотреть много лет назад. Еще в школе когда учился. Со временем передачи стали критически дебильные, любимые боевики 90-х ушли в архивы, а процент рекламы в эфире практически сравнялся с полезными передачами и кино. И я забил болт на это дело. Потому как были книги и музыка, а потом появился комп и интернет, с помощью которых я смог четко выбирать и фильтровать весь стафф, попадающий ко мне в ручки.

Прошла тысяча лет, про телевизор я почти забыл, а вспоминаю его только тогда, когда приезжаю домой к родителям. Иногда включаю на 15 минут для того, чтобы убедиться в отсутствии положительных изменений. Удовлетворенно вздыхаю и выключаю. Мир его праху.

Каннские львы — это такой фестиваль рекламных роликов. Проходит в городе Канны, как вы догадались, хотя организатор — англичане, как вы, наверное, даже не думали. Фестиваль — международный, поэтому похвастаться кошерной рекламой туда приезжает самый разный народ изо всех стран мира, где есть рекламные компании, телевизоры и люд, предназначенный для маркетингового зомбирования. Ролики, которые там показывают, можно смело смотреть вечером с друзьями, подругами, избранное — показывать детям, и получать от просмотра большое удовольствие.

Каннские львы — это маленький артхаус, и я смело это говорю. После просмотра роликов возникает желание купить пиво, сникерс, пожертвовать денег, писать только в душ, а пшикаться — исключительно вонючим АКСом. И совсем не из-за внезапно возникшей веры в рулез товара, а из уважения к этим маленьким видеошедеврам и их смелым создателям.

Эта статья — первая подборка из многих будущих.

Надеюсь.

Начнем.

На ютубе этот ролик собрал едва ли не большее число просмотров по запросу роликов 2010 года. Народ любит пошалить, и видео про это тоже любит. Ну так я ж не против. Вопрос лишь в том, в какой стране такое показали по телевизору и в какое время. Потому что очень прямо, смело и красочно.

 

Так как я считаю курение крайне глупой затеей, можно даже сказать — идиотией, то предоставляю ролик по теме. Не самый лучший, по-моему, но я всеми руками и ногами «за», если речь об антисигаретных кампаниях.

 

Однажды мне довелось работать на киностудии: строить и ломать декорации. Кажущиеся издали глыбы и монолиты — на самом деле поделки из пенопласта или картона. Трогать и тыкать пальцем нельзя — поломается, а чинить такие вещи очень трудно. Лучше даже не дышать, а смотреть на расстоянии.

Поэтому мое почтение тем, кто делал этот ролик. Боюсь даже подумать, сколько бабок ушло на бутафорию. А еще Каннские львы определили его в бронзовую категорию, я бы вот в золотую отправил.

 

Социальная агитация на тему мойте руки раз в день, душ вместо ванной, выключение света при выходе из комнаты и прочая экономия на себе ради природы. Присоединяйтесь.

 

И в самом деле — стоит расслабиться. Самое трудное и страшное осталось позади. Соблюдайте правила предыдущего ролика и все будет ништяк. :)

 

Да здравствует целую вечность спорт! По-моему, великолепная реклама, видео и аудио идеально подходят друг к другу.

 

Сильно. Один из многих подобных роликов 2010 года.

 

Конечно, смотреть такое все время было бы тяжело, крыша поедет очень скоро. Но, блин, было бы здорово, если хотя бы 10 процентов от общего рекламного телепотока состояло из этих чудес. Потому что Каннские львы заставляют переживать, думать и даже меняться.

Чертовски приятно, что вы читаете мои заметки. Пользуясь случаем, попытаюсь вас заманить на email-рассылку или rss-ленту. После подписки на уведомления о новых статьях вам останется лишь следить за своей почтой — все новости будут мгновенно приходить на ваш адрес.


Поделиться интересной заметкой в соцсетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс


08 Декабрь 2011.   Комментарии: 3.    Размещено в Интересное

К записи оставлено 3 коммент.

Отличная статья, познавательно, спасибо! ;)

Спасибо, мне понравилось! сильно...

Здорово) Такое и вместо многих фильмов можно смотреть.

Ребята, буду рад вашим комментариям :)

Система Orphus

 

Подписка на RSS

Получать уведомления на E-mail